Может ли прерывать поселение позволяют оппонентам ранее переместить неперемещаемые корабли?

Взгляните на следующие параметры:

Interrupting settlement.

С учетом этого Государственный совет, может голубой переместить любую из своих кораблей? Ранее он был не в состоянии, то белые построили облетел поселок, нарушая торговый путь голубая.

Правила в моряки говорят, что корабль может быть перемещен только если она не соединяется двумя городами, а не в середину линии судов. Поскольку расчетный прерывает длинная дорога, это тоже считается как нарушение выше морского пути в две линии непересекающиеся кораблей?

(Расчетный НБ синий справа был оригинальным, синий расчетный слева был сделан после того, как достиг с маршрутом на море.)

+677
Arsal 12 дек. 2011 г., 5:12:02
17 ответов

Я играл в с оппонентом, который часто 'вернуть' или 'отрегулировать' ходов.

В целом я согласен с этим, если:

  • Игрок новичок в игре
  • Мелочь на части доски, что не влияет на меня напрямую (например, изменив свое мнение о том, что планет в выхлопных оплачивать единиц)

Проблема в том, что этот игрок не удовлетворяет ни одному из моих критериев, потому что:

  • Игрок на самом деле владеет копией , что мы играем
  • В 'вернуть' предполагает изменение, сколько единиц совершать в бой после этого боя уже решен

Во время игры я выразил свое неудовольствие, который был слышен в таблице. Это единственный раз, когда я видел, игрок выбывает из игры. Очевидно, игрок не такой, так что 2 из 6 игроков не имеют большое время.

Итак, мой вопрос: как я могу поощрять 'нет денег' политика в игре?

+920
sevelena 03 февр. '09 в 4:24

Карта говорит, что если вы проиграете сражение, вы можете вторгнуться в эту провинцию с воин бесплатно. Это значит, что если вы потеряете в Иггдрасиль вы получите, чтобы вторгнуться Иггдрасиль, а также с воином?

+861
user14264 13 мая 2019 г., 13:03:59

Как отмечает Хэкворт, тестирование всех возможных раскладов, очевидно, невозможно. Однако, это может быть возможным, чтобы получить достойную верхняя граница очков.

Я думаю, что мы можем смело предположить, что человечков не будет дефицитным ресурсом, играя таким образом (так как мы можем выбрать, чтобы завершить карты в любой последовательности, это не должно быть трудно гарантировать, что мы всегда имеем человечков имеются). Таким образом, проблема сводится к поиску наиболее результативная карта-макет. Верхней границы для дорог, городов и монастырей легко; 9 для каждого монастыря, 2 для каждого города плитке (и 2 для каждого Вымпела) и 1 для каждой дороги-плитка.

Фермы не самая сложная часть. Сначала мы должны выяснить максимальное количество городов мы можем сделать, а во-вторых, мы должны выяснить максимальное число хозяйств, которые могут поставлять в каждом городе, с лимитом максимум 7 полей всего. Это, конечно, не легко, но должно быть намного проще, чем исходная задача (есть ограниченное число путей, по которым город может быть указано несколько ферм, и т. д.).

Вы могли, вероятно, получить достойное приближение, просто играя вокруг с плитки на несколько часов...

+703
user58699 7 февр. 2019 г., 9:05:13

Если это не часть какой-либо крупный турнир или рейтинговая система, то есть практически никакой разницы между все потерять и ничью, так это просто это вопрос восприятия.

Решение, значит, будет играть его в контексте рейтинговой системе или турнир. Я не знаю эту игру в вопрос, поэтому я не знаю, какие возможные исходы, но вы можете назначить различные значения для разных результатов; победу получает 1 очко, проигравшая получает 0, и Рим падают получает все -1. Тогда у людей будет стимул, чтобы не позволить Риму пасть; если они это сделают, они потеряют ранг по сравнению с другими игроками не в этой игре.

Кстати, этот сорт конфронтации между падения Рима-это-это-потери и падения Рима-это-это-привлечь толпы может быть преднамеренной особенностью игры. В конце концов, это не все, что редкость для некоторых политиков или политических партий, чтобы сосредоточиться так сильно на победу их собственные особые проблемы, что они готовы поставить всю страну под угрозой (государства, нации, империи, что там у вас), если они не получают свой путь. Это звучит как довольно реалистично политической ситуации, если вы спросите меня.

+677
Renold Singh 8 июл. 2010 г., 0:07:59

Я начинаю игру дипломатия с "троянским" правило. У кого-нибудь есть советы о том, как адаптировать стратегию от игры с более типичные правила?

Троян (слепой модификатор)
А троян игра слепого смесь, в которой только единицы "видят" единицы противоположного типа (армии или флота) и поставку центры не сообщают информацию.

+655
Gadget 6 мар. 2013 г., 2:19:40

В поселенцы Катан, он говорит, что ты нужна дорога, чтобы построить новое поселение (правила размещения применяются). Если у вас есть ресурсы, чтобы строить и в то же время, может это поселение быть воспроизведен, где игрок хочет, чтобы это пошло?

+527
Rich Shealer 11 нояб. 2013 г., 20:42:17

Вы можете отказов мимолетный образ, и Урза ярости отменяется из-за этого.

Обратите внимание на текст на заклинания неотменяемым, которая всегда ограничивает ООН-counterability для заклинаний и способностей:

УРЗА ярости не может быть отменено заклинаниями или способностями.

Если все цели заклинания стали незаконными до того, как разрешится заклинание, то заклинание будет отменено, по правилам, от которых не заклинание защищен от:

608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными. Цель, которая больше не в зоне он был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре может привести к цели, чтобы не быть законным; например, его характеристик может быть изменен или эффект может быть изменен текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону было, его последняя известная информация используется в ходе этого процесса. Заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова “цель”, сейчас незаконно. [..]

Ничто не мешает вам прыгающий мимолетный образ. Поскольку вы сделали прыжок, он становится нелегальной целью для Урза ярости, которая отменится из-за этого.

+522
cleanOSuser 9 янв. 2011 г., 20:01:06

С дизайнерской точки зрения, я не могу понять, почему каскада следует конкретно изгнании соответствующих карт, затем вернуть их в низ колоды, а не раскрывая их (как Spellshift или восстановить сделать)? Есть ли какое-то взаимодействие, я не заметил?

+438
Abhishek Kumar 23 сент. 2012 г., 6:37:17

В 2004 году компания Oracle правящей для Jandor кольцо, выше, гласит:

Если у вас нет карты у вас в руке, вы не можете заплатить цену. В настоящее время нет никакого способа, чтобы доказать, что это была карта, которую вы взяли только судьей или 3-й стороной, или карты, которые вы берете в стороне, пока вы не решите, стоит ли использовать этот.

Это звучит невероятно мимзи в эпоху, когда чудо-механик, существует и (я надеюсь) водонепроницаемые для игры турнира.

Как кольцо работает Jandor по последним правилам МТГ?

ЕТА: если вы (допустим) просто решены гадания, и хотел использовать Jandor кольцо, не могли бы вы удалить одну из двух карт, только последняя нарисованная, или что? (Извините, что так помешаны на тайных работу карту, которая, очевидно, никогда фактически видит не случайные играть...)

+370
zeus 20 апр. 2019 г., 20:48:45

Делает начальник Пограничногоспособность считаться +1/+0 счетчик? Я хочу, хочу использовать его для других карт, таких как Ainok Бонд-Кинспособность ("каждое существо под вашим контролем с +1/+1 счетчик получает первый удар"). Я не могу найти подтверждение в любом месте.

+361
Millers 26 авг. 2018 г., 23:33:14

Буквальное значение карт, да он может использовать 5 вместо завальцовки.

Я предполагаю, что вы говорите о жутких событий кукол. Реальный вопрос на самом деле о том, как жутко кукол работает событие более, чем как "это" работает.

Игрок справа рулоны могут напасть 4 на жутких кукол. Если вы принимаете какие-либо повреждения от этой атаки, исследователь с копьем получает 2 может (если у вас есть копье).

Я думаю, что ты недоразумение, как жутких кукол (то же самое с прикусом примета) работает. Атака все еще не утихал, это не значит, что он просто автоматически получает 4 силы атаки. Ему выпало 4 кости. Если карта просто говорит, что он нападает с 4 урона, тогда он не мог бы использовать "она должна быть", потому что применяется только при прокатке. Но здесь у нас есть карты, сказав ему, чтобы ролл некоторые кости, и еще одна карта, которая говорит ему, что на бросок костей, он может использовать 5 вместо подвижного кости.

Обратите внимание, что он должен сделать этот выбор раньше, хотя вы бросить свою защиту. Поэтому он не знает, если он получит какую-либо выгоду из использования его 5; так это риск для него.

Теперь есть хороший аргумент к противоположному выводу (что, к сожалению, может случиться в предательстве). Когда он говорит "игрока справа катит может 4 атаки против вас", это легко прочитать, что в том, что игрок справа от вас-просто используется как средство, обладающее самой игре кости; это не совсем "его крен". Жуткая марионетка ролл, игрок просто физические средства, с помощью которых рулон изготавливается. По этой логике, он не мог использовать это предназначается, чтобы быть, потому что может быть использован только на его рулонах.

Так вопрос в том, хотите ли вы быть полностью дословным, или дать более спокойной интерпретации жуткие куклы (и кусаться).

+263
Dmitry Evgrafoov 15 сент. 2014 г., 12:33:52

Способность-это срабатывающая способность, так что они оба срабатывают, когда третий игрок жертвует существо. Зависимости от того, кто находится на вершине стека разрешается первым, и ставит в игру существо под контролем того игрока. Потом один из них решает, но не могу найти карту существа на кладбище, так что он ничего не делает.

Это способность, которая сквозит-это выходит на поле битвы, срабатывает способность. Правило в отношении этих способностей, 603.6 с Говорит

Выходит на поле битвы способности срабатывают, когда перманент перемещается с поля битвы в другую зону, или при поэтапной-в перманент покидает игру, потому что его владелец покидает игру. Это написано как, но не ограничиваясь, "когда [этот объект] выходит на поле битвы, ..." или "когда [нечто] попадает на кладбище с поля боя, ..." способность, которая пытается что-то сделать для карты что покинул поле боя проверяет его только в первой зоне, чтобы к ним вышел. Способности, которые срабатывают, когда карта попадает в определенную зону "в любом месте" не рассматривается как выходит на поле битвы способности, даже если объект находится в зоне с поля боя.

После того, как первая способность, которая разрешает перемещение существа из кладбища на поле битвы, вторая способность, которая разрешает не могу найти существо на кладбище, поэтому он ничего не делает.

Порядок, в котором эти способности идут в стек зависит от того APNAP. Это то, что всеобъемлющие правила должны сказать

603.3 Б если несколько способностей срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в APNAP того, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.) Затем игра вновь проверяет и решает государство на основе действия пока не проводятся, то способности, которые срабатывают во время этого процесса попадают в стек. Этот процесс повторяется, пока нет нового государства на основе действия выполняются и нет возможности вызвать. Затем соответствующий игрок получает приоритет.

101.4 , если несколько игроков будут делать выбор и/или принять меры в то же время, активный игрок (игрок, чей ход идет) делает любой выбор, нужно, то следующий игрок в порядке очереди (обычно игрока, сидящего активного игрока слева) делает любой выбор, нужно, а остальные неактивны игроки в порядке очереди. Тогда действия происходят одновременно. Это правило часто называют "активный игрок, неактивный игрок (APNAP) порядке" правила.

Другими словами, которые игрок получает существо, зависит от того, чья очередь. Если мы называем игроков, что предает A и B, а другой игрок C, и сказать, что А, B, C-это порядок, то

  • Если ход игрока A, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
  • Если очередь игрока Б, Б способность идет в стек, затем по. Это означает, что способность разрешается первых, поэтому получает существо.
  • Если повернуть плеер с, способность идет в стек, затем "Б". Это означает, что способность B разрешается первый, так Б получает существо.
+259
Sarafina Santos 25 дек. 2016 г., 20:15:28

Нет, это действительно не имеет значения, что напечатано на карточке, т. к. по правилам:

108.1. Использовать Oracle справка™ при определении карты формулировку. Карты Оракул текст можно найти с помощью базы данных собиратель карты Gatherer.Wizards.com.

Оракул текст для шлакобетонных стен говорит:

Защитник

Когда шлакобетонных стеновых блоков, уничтожить его в конце боя.

+231
ipartola 15 апр. 2014 г., 4:55:33

У тебя есть ссылка, где дизайнер заявил об этом?

Никто не я знаю, что заботится о сортировке карт, чтобы вернуться в базовый сценарий игры. Единственная проблема с использованием де Profundis с базой игры является введение 3-карт лимит на карты демона игрока событие (потому что карты расширения более мощные). Вы также, вероятно, не хотите использовать Церберы.

+145
Leha48 6 авг. 2014 г., 21:25:14

Играть в мои тридцать лет копию оси и союзники впервые за 20 лет...я помню правило из детства, что фабрики, которые закупаются и размещаются во время игры может производить только блоки в свою очередь равна (или меньше) своей территории МПК значение. Т. е. если Великобритания строит завод в Южной Африке, он может только выход двух единиц за ход.

Теперь я учу своего сына и сказал ему, что это правило, но не может найти его в книге: настоящая ли это правило? Это было выпущено через несколько опечаток? Был он широко применяется houserule в 80-х/90-х, что я что-то усвоил?

+138
moo 24 дек. 2010 г., 22:51:05

Если существо не было ни +1/+1 ни жетонов -1/-1 на нем, обе способности срабатывают, как существо умирает. Поскольку вы можете контролировать, вы поместите их в стек в то же время, в удобной для вас [СГ 603.3 б].

Какой бы вы поместили в стек последней, разрешится первой (последний вошел, первый вышел), двигаясь существо на поле боя и размещение на нем.

Какой бы вы поместили в стек первым, потом будем решать. Он не сможет найти карту на кладбище, потому что карты становятся новые объекты, когда они меняют зону [400.7 СГ]. Как таковая, она не делает ничего на карту.

Так,

  • Если Undying был положен на стек последним, то вы получите существо, с +1/+1 счетчик.
  • При сохранении был положен на стек последним, то вы получите существо, с жетон -1/-1.

Если существо было либо +1/+1 или жетон -1/-1 на нем, только одна из способностей сработает. Это будет продолжаться, чтобы переместить существо на поле боя и разместить соответствующий счетчик. Если бы он имел +1/+1 она вернется с -1/-1, и наоборот.


Если существо имеет как +1/+1 и жетон -1/-1 на нем, ни способностей спровоцирует, так что карта останется на кладбище.

Как правило, вы не столкнулись с такой ситуацией с +1/+1 и жетонов -1/-1, отменить себя, как СБА [СГ 704.5 Р]. Это возможно только в случае добавления жетонов -1/-1, приносит существа до 0 или меньше прочность, или слишком низко и нанесенные ему повреждения, чтобы убить его. В обеих ситуациях, существо будет идти от того, на поле боя с обоих типов счетчиков, чтобы быть в кладбище без, и ни бессмертной, ни сохраняться сработает.


Давайте посмотрим на ваш пример. Все три ваши варианта неверны.

#1 и #3 не правы, потому что бессмертные не могу найти карту. Это теперь новый объект на поле боя.

#2 это неправильно, потому что бессмертные не решит. Он просто ничего не делает. Что говорит, #2, совсем точно описывают конечное состояние.

"Пшик", как правило, относится к орфографии переставляют на кладбище вместо того, чтобы решить, не имея никаких подходящих целей [СГ 608.2 б]. С неугасающей не целится, он не может потухнуть.

+113
Verawat Kitkanasiri 25 окт. 2015 г., 1:00:41

С начала фазы боя до конца, когда каждый игрок может разыгрывать заклинания или быстрого заклинания и активировать ловушки?

Короткий ответ: если карта скорости 2 или выше, в принципе в любое время, если иное не ограничено особые условия или требования.


Более длинный ответ: в принципе в любое время, хотя это также зависит от конкретного ограничения на каждой карте, и условия , которые должны быть выполнены для того, чтобы иметь возможность активировать их.

Как пояснили в предыдущие вопросы, только заклинание скорости 2+ карты могут быть активированы во время боевой фазы(то есть, обычный капкан, ловушка счетчик, непрерывная ловушка, быстрый-играть заклинание, или любой скорости 2 монстр эфф). Также помните, что если вы установите один из этих карт, вы можете активировать его на очередном повороте, поэтому будьте осторожны, когда делаете так.

Если ваша карта является одним из них можно активировать, если иное не ограничено. Например, карта как зеркало сила может быть активирована только "когда монстр оппонента объявляет атаку", а не в других ситуациях:

Когда противник"с нападения монстра, отменяет атаку и уничтожить противника"с монстров в позиции атаки.

В этом случае только при нападении она заявила (в ходе обстрела декларации) заключается в том, что вы можете активировать эту карту. Если атаковать декларации проходит, и тогда вы войдете в ущерб шаг, вы не можете активировать его больше, как вы потеряли бы время.

Давайте проанализируем еще один случай, мчаться напропалую:

Цель одна лицом вверх монстра на поле; он получает 700 АТК до конца свою очередь.

Это одно имеет больше свободы при активации. Эту карту вы можете активировать в любое время в течение фазы боя, даже во время шага урона (как и любая карта, которая изменяет АТК или Деф статы могут быть активированы в этот шаг, как указывается в некоторых сводов правил).

Мы предупреждаем, что это не то же, что расчет причиненного ущерба, где только некоторых карт может быть активирован (например, Крыла Тьмы - Kalut, лунные тени) можно даже активировать ее при старте БП... но вы хотели добиться большей тактическое преимущество, если сделано на повреждение шаг (как ваш противник будет атакован уже думая, что его АТК выше).

+76
Faizan Salamat 17 янв. 2012 г., 15:33:15

Показать вопросы с тегом